Условия обмена и возврата мебели
Правила и сроки установлены Законом о защите прав потребителей, Правилами Торговли и Постановлением Правительства №55. При оформлении заказа в интернет-магазине действуют Правила дистанционной торговли, утвержденные Правительством и правила покупки на данном ресурсе, обозначенном собственником сайта, для снижения риска необоснованных возвратов и возможных убытков в связи с этим.
Продажа товара осуществляется на условиях самостоятельного ознакомления покупателя с информацией по товару, претензии по недостаточной информации о товаре не принимаются, в виду наличия более пяти видов (Телеграм, Вайбер, Вацап, Электронная почта, бесплатная горячая линия 8800, прямые номера телефонов салонов продавца и службы сервиса (итого- 3 номера), обращение с сайта с целью обратного звонка , осуществление предварительной заявки-просчета, внесения предварительной оплаты для уточнения любой информации и дальнейшей покупки) и способов связи с продавцом для формирования полного понимания о покупке.
Если вы не согласны с условиями покупки товара через сайт - не осуществляйте интернет-заказ, а обратитесь в салоны продавца и оформите покупку лично или дистанционно, минуя сайт.
Отказаться от покупки мебели через сайт, можно до момента ее получения, покрыв расходы продавца, если изделие заказное или после получения, в течение недели, при этом расходы на доставку, грузовые работы и сборку не возмещаются. При отсутствии заводской упаковки покупатель обязан обеспечить ее наличие самостоятельно и за свой счет, осуществив добротное покрытие, исключающее транспортный брак, т.к. без упаковки и/или с транспортным браком товар не будет принят к возврату.
Неустойка за отказ от заказного изделия составляет 5% стоимости товара на вторые-третьи сутки после оформления; далее - 15% стоимости товара при отказе в срок с 4 по 7 день исполнения заказа; 25% стоимости с 8 по 12 день; 50% стоимости с 13 дня заказа и далее. Обращение по отказу на сайте принимаются в рабочие часы производства (рабочие часы по КЗОТ, время работы салонов и горячей линии не имеют отношение к часам работы производства), учитывая различные часовые пояса отказ необходимо оформить на сайте с 10:00 до 15:00 по Москве. Для возврата полученного товара его необходимо самостоятельно доставить по адресу: Краснодар/Новая Адыгея ул. Тургеневское шоссе, 22, в часы работы склада: с 11-00 до 16-00 или заказать и оплатить возвратную доставку и услуги грузчиков. Доставка, упаковка, грузовые работы и сборка на всех этапах оплачивается покупателем. Затраты на доставку, грузовые работы и сборку покрывает покупатель, даже в случае обмена/возврата мебели. Изделия, надлежащего качества, бывшие в употреблении, не обмениваются и не возвращаются. Обмен/возврат мебели по индивидуальному заказу / по собственным размерам можно осуществить в нескольких случаях: ошибка с обивкой/обнаружен некомплект/ после вскрытия упаковки обнаружен брак (повреждена обивка, есть царапины на корпусе, разбилось зеркало и пр.)/ габариты полученного изделия отличаются от размеров, указанных в заказе/дефект появился во время гарантийного периода. В подобных ситуациях покупатель имеет право потребовать: устранить недостатки; обменять изделие на качественное и соответствующее указанным характеристикам в заказе; компенсировать расходы на ремонт и устранение дефектов другой организацией; уменьшить стоимость заказа.
Согласно Постановлению Правительства №55, мебель относится к предметам длительного пользования и входит в перечень «невозвратных» изделий, которые нельзя обменять, вернуть продавцу. Продавец может отказать покупателю, если мебель надлежащего качества продавалась комплектом; клиент обратился после окончания предусмотренного срока; утрачен товарный вид; мебель, поставляемая в разобранном виде, была собрана и установлена.
Подушки , постельные принадлежности и матрасы не подлежат обмену и возврату во всех случаях. Изделие, соответствующего качества, произведенное под заказ/купленное со скидкой/с уценкой/ с витрины салона не подлежит обмену и возврату.
Продавец не примет товар и не сможет его заменить, если обнаружены следы использования (пятна на обивке, царапины и сколы на столешнице, фасадах, ножках, заминки, порывы и потертости от чрезмерной нагрузки, несоответствующей назначению эксплуатации, наличием пятен, запаха и пр.на обивке и т.д.); сорваны фабричные этикетки, наклейки; покупатель не предоставил заводскую упаковку; отсутствует товарный, кассовый чек, договор купли-продажи или другой способ подтвердить покупку.
Обратиться по возврату некачественной мебели, приобретенной на сайте, можно в течение 3х дней с момента поставки, продавцу потребуется оценка или экспертиза для подтверждения брака. Срок оценки/экспертизы до 30 дней и зависят от условий Производителя и его географического местонахождения. Если обнаружен производственный брак в течение гарантийного срока - обращение принимаются до истечения гарантийного срока.
Продажа товара осуществляется на условиях самостоятельного ознакомления покупателя с информацией по товару, претензии по недостаточной информации о товаре не принимаются, в виду наличия более пяти видов (Телеграм, Вайбер, Вацап, Электронная почта, бесплатная горячая линия 8800, прямые номера телефонов салонов продавца и службы сервиса (итого- 3 номера), обращение с сайта с целью обратного звонка , осуществление предварительной заявки-просчета, внесения предварительной оплаты для уточнения любой информации и дальнейшей покупки) и способов связи с продавцом для формирования полного понимания о покупке.
Если вы не согласны с условиями покупки товара через сайт - не осуществляйте интернет-заказ, а обратитесь в салоны продавца и оформите покупку лично или дистанционно, минуя сайт.
Отказаться от покупки мебели через сайт, можно до момента ее получения, покрыв расходы продавца, если изделие заказное или после получения, в течение недели, при этом расходы на доставку, грузовые работы и сборку не возмещаются. При отсутствии заводской упаковки покупатель обязан обеспечить ее наличие самостоятельно и за свой счет, осуществив добротное покрытие, исключающее транспортный брак, т.к. без упаковки и/или с транспортным браком товар не будет принят к возврату.
Неустойка за отказ от заказного изделия составляет 5% стоимости товара на вторые-третьи сутки после оформления; далее - 15% стоимости товара при отказе в срок с 4 по 7 день исполнения заказа; 25% стоимости с 8 по 12 день; 50% стоимости с 13 дня заказа и далее. Обращение по отказу на сайте принимаются в рабочие часы производства (рабочие часы по КЗОТ, время работы салонов и горячей линии не имеют отношение к часам работы производства), учитывая различные часовые пояса отказ необходимо оформить на сайте с 10:00 до 15:00 по Москве. Для возврата полученного товара его необходимо самостоятельно доставить по адресу: Краснодар/Новая Адыгея ул. Тургеневское шоссе, 22, в часы работы склада: с 11-00 до 16-00 или заказать и оплатить возвратную доставку и услуги грузчиков. Доставка, упаковка, грузовые работы и сборка на всех этапах оплачивается покупателем. Затраты на доставку, грузовые работы и сборку покрывает покупатель, даже в случае обмена/возврата мебели. Изделия, надлежащего качества, бывшие в употреблении, не обмениваются и не возвращаются. Обмен/возврат мебели по индивидуальному заказу / по собственным размерам можно осуществить в нескольких случаях: ошибка с обивкой/обнаружен некомплект/ после вскрытия упаковки обнаружен брак (повреждена обивка, есть царапины на корпусе, разбилось зеркало и пр.)/ габариты полученного изделия отличаются от размеров, указанных в заказе/дефект появился во время гарантийного периода. В подобных ситуациях покупатель имеет право потребовать: устранить недостатки; обменять изделие на качественное и соответствующее указанным характеристикам в заказе; компенсировать расходы на ремонт и устранение дефектов другой организацией; уменьшить стоимость заказа.
Согласно Постановлению Правительства №55, мебель относится к предметам длительного пользования и входит в перечень «невозвратных» изделий, которые нельзя обменять, вернуть продавцу. Продавец может отказать покупателю, если мебель надлежащего качества продавалась комплектом; клиент обратился после окончания предусмотренного срока; утрачен товарный вид; мебель, поставляемая в разобранном виде, была собрана и установлена.
Подушки , постельные принадлежности и матрасы не подлежат обмену и возврату во всех случаях. Изделие, соответствующего качества, произведенное под заказ/купленное со скидкой/с уценкой/ с витрины салона не подлежит обмену и возврату.
Продавец не примет товар и не сможет его заменить, если обнаружены следы использования (пятна на обивке, царапины и сколы на столешнице, фасадах, ножках, заминки, порывы и потертости от чрезмерной нагрузки, несоответствующей назначению эксплуатации, наличием пятен, запаха и пр.на обивке и т.д.); сорваны фабричные этикетки, наклейки; покупатель не предоставил заводскую упаковку; отсутствует товарный, кассовый чек, договор купли-продажи или другой способ подтвердить покупку.
Обратиться по возврату некачественной мебели, приобретенной на сайте, можно в течение 3х дней с момента поставки, продавцу потребуется оценка или экспертиза для подтверждения брака. Срок оценки/экспертизы до 30 дней и зависят от условий Производителя и его географического местонахождения. Если обнаружен производственный брак в течение гарантийного срока - обращение принимаются до истечения гарантийного срока.